четверг, 13 сентября 2012 г.

Jasmine от Kim

Моя первая работа от Kim, как-то странно, что я так долго созревала, ведь мне у нее нравится практически все. Но то денег не было, то были деньги ниточки не могла подобрать. А летом будучи в поездке по Воронежской области, купила свою "нелюбимую" Пехорку и решила, что пора. И цвет для меня не типичный. Но все так удачно соединилось. Хочу сказать, что ниточками осталась довольна не смотря на предвзятое к ним отношение и цена очень приятная.  Результатом довольна. Ношу очень часто на работу и все удивляются, когда я говорю, что сама связала. Итак:
Пряжа - Пехорский текстиль "Детский хлопок" 100 % хлопок 330 м 100 г.
Спицы 2,5



8 комментариев:

  1. классная кофточка Юль!!

    вяжи ишо из "нелюбимого" :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная кофточка!!И цвет тебе идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная кофточка! Юлечка, очень тебе к лицу!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш, чудесная обновочка))))
    И что мне особо импонирует в таких вещах - все очень аккуратно, "самовязанность" не выпирает.

    А чем тебе Пехорка-то не угодила, Юль?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Лиль, у меня был не очень удачный опыт вязки из нее и из-за этого я опасалась. Все хорошо, что хорошо довязывается.

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть ... прелесть ... мне очень нравятся "простые" вещи ... однотонные и без всяких прибамбасов ....))) Юль, тебе идет!!!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Привет очкарикам от очкарика со стажем )))
    Клевая кофточка, Юляша!!! Очень нра!!!!

    ОтветитьУдалить