четверг, 14 мая 2015 г.

Мужу.




Какое счастье - быть твоей женой,
С тобою засыпать и просыпаться;
Готовить тебе завтрак, мой родной,
В любви своей безумной признаваться!

Какое счастье слышать: «Ты – моя!»,
И чувствовать, как бьется твое сердце.
И знать, что любишь всей душой меня,
И на тебя могу я опереться.

Какое счастье – просто рядом быть,
И знать, что мы с тобой две половины.
Все радости и горести делить,
И вместе покорять Судьбы вершины.

Какое счастье – слышать смех детей,
Дарить им ласку и свою заботу,
А вечером домой спешить скорей,
И их, обняв, забыть про все заботы.

Любимый, нежный, самый дорогой,
Какое счастье – быть твоей женой!


Светлана Чеколаева.



16 комментариев:

  1. 28...Как здорово и как много еще впереди просто времени жить!
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже присоединяюсь к поздравлениям! Веселого праздника, радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, с именинником! Добра и радости! Любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю вас обоих, классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю вас обоих! Желаю большого счастья!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю Вам Юля!!!!!!! Молодец жена - тортик испекла и луки в вазочку поставила!!! Классно! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое стихотворение. Особенно отрадно услышать его любимому человеку!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю Юль! Долгих лет мужу и счастья вам обоим!

    ОтветитьУдалить