пятница, 28 января 2011 г.

Давным-давно...

Девочки,вы помните, что два года назад, а если быть точнее в апреле 2009 г. я начала вышивать "Агапантус" от Permin. До родов я естественно не успела его закончить, а потом сами понимаете не до агапантусов нам было. И вот недавно его время пришло.

 На сегодняшний день вышит самый верхний цветок и бабочка.
 А вот за эту вещь меня нужно бить. Это уже вторая попытка связать берет маме. До стирки был в общем хороший берет, но как только я его начала стирать,он стал ползти под руками и увеличился в размере в два раза. Я виновата сама нужно было связать образец и постирать его. А я решила, что чистая шерсть наоборот даст усадку.  В настоящий момент берет распущен, нитки постираны и висят под гнетом - сушатся. А я уже вяжу новый, а Агапантус пришлось снова отложить.

10 комментариев:

  1. УРА!!!!! Я дождалась!!! Лук снова в процессе!!! ой, как я рада, как я рада!!! я сама на него все слюни глотаю, и когда-нибудь не удержусь!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш,он честное слово стоит того, чтобы их глотать. Ни секунды не пожалела, что разорилась и купила.

    ОтветитьУдалить
  3. Так у меня уже и в РМ лежит... /ковыряя пальчиком/

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, какие цветочки нежнейшие))))
    Желаю тебе побольше времени и вдохновения на них!

    И с береткой тоже! (зато теперь из этих ниток ты сможешь связать две!!! ;-)) А у тебя резинка 2х2 хорошо на голове держится? Я ее на шапках стараюсь не использовать из-за непостижимой растяжимости...

    ОтветитьУдалить
  5. Ах люблю это перминчик!! Красиво как получается!
    Довязывай уж нормально беретик и продолжай вышивать ! ;)
    Беретик симпатишный, пусть он получится уже чики-пуки! )

    ОтветитьУдалить
  6. Да, удивила, так удивила! И как это сынулька тебе повышивать дал? )))
    А берет классный, судя по всему, будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки,спасибо!
    Лилечка,я честно говоря еще такой резинкой не вязала, но на Ravelry такое количество народу его перевязало, что я решила, что подводных течений не будет.
    Кирюш, Мишкин последнее время днем спит хорошо и пока он сопунькает, я вышиваю. А еще он жутко любит мультфильм "Маша и медведь" и во время просмотра у меня тоже есть возможность поковырять.

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, ты - талантище! ходи на мой сторона за наградой! :) http://sv-i.blogspot.com/2011/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, спасибо. Ты меня прям в краску вогнала.

    ОтветитьУдалить