воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Зеленый комплект.

Это на верное один из немногих моих постов про шапки и не то чтобы я их не вяжу. Вяжу. Просто чаще всего меня некому фотографировать, поэтому мои шапочки в блогодомике не появляются. В этот раз совпало так, что у папы был юбилей, приехала сестра и все получилось. Шапочка по Олиному описанию и снуд Cablet из VK 2009 Holiday.
Ниточки:Троицкий меланж
Спицы: снуд- 4,5 и 5; шапочка 4,5 и 5,5.






Мне очень нравится! Надеюсь, вам тоже.

Всех мамочек поздравляем с праздником!

Все мамы скучно так живут -
стирают, гладят, варят.
И их на елки не зовут,
подарки им не дарят.
Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не мужнячей дамой.
Куплю я новое пальто
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе.

 Егоров В.

26 комментариев:

  1. Юля,отличный комплектик получился!!!Тебе зелёный к лицу!!!
    Шапочка простенькая,но очень эффектная!!!На снуде такие узорчики интересные))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, мне тоже очень - очень нравится.
    Тебе идёт !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большущее. Мне почему-то с детства говорили, что зеленый цвет лица с зеленым гардеробом смотрится плохо. А тут не смогла пройти мимо. А он оказался моим на 100%.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарно по моему!!! Юль, никого не слушай!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! А у меня почему-то шапки не получаются...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Кать, я тебе по секрету скажу и я не мастер, если я их стираю они у меня увеличиваются в размерах раз в 5. Я слишком свободно наверное вяжу по кругу, даже нитки заявленные в описании не спасают. Эту не стирала - боюсь.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, замечательный комплект!!!! И улыбка у тебя чудесная, и все это тебе очень к лицу :)
    А я шапки вообще не ношу, и иногда даже жаль ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится. Главное связать можно на свой собственный вкус. А то порой к некоторым пуховикам шапку подобрать вообще невозможно!

    ОтветитьУдалить
  9. Лиля, спасибо! Как при ваших зимах можно не носить шапки?!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля красотка! и классный комплектик!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красиво! такой снуд,ммм, заглядение! Комплект чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Стих на 5 с миллионом плюсов)))))))))))))))))))))))))))))))
    Юляш, комплектик роскошный! И цвет! Тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля - и тебя с праздничком!
    А комплектик - суперский!

    ОтветитьУдалить
  14. Юль стих улет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Прям вот в точку!С праздником мамочка!
    Такая шапка и снуд прикольные!НРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И очень тебе к лицу!Просто супЭР!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташ, спасибо. Была уверена, что стих оценишь.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, замечательный комплект. И цвет тебе этот очень к лицу :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечка, замечательно выглядишь! Обновки тебе очень к лицу:) такой приятный зеленый цвет - освежает!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, да ты ни как ремонт сделала в блоге? и аватарку сменила, и название? йё-мае... я заблудилась! ☺ только сегодня дошло, что это именно Твой блог! м-да, зависают некоторые☺
    Да, вторю девочкам - комплект замечательный и тебе прекрасно подходит! слабо вяжешь? бери спице меньшие размером, чем предлагаются в описании. к примеру шали все вяжут 3,5 и выше спицами, а мои спицы - это №2,5.
    Какая же все таки у тебя лучезарная улыбка!♥

    ОтветитьУдалить