Купила я недавно вот такую книгу "Картины.Моя большая выставка". Раскрыла посылку и расстроилась. Нет я конечно читала аннотацию и знала, что это не совсем книга, но я предпочитаю максимальное количество текста, т.е. люблю когда много букв сдобренных репродукциями. А здесь скорее игра, а книга совсем маленькая. Но то ли настроение у меня было не подходящее, то ли погода давит вобщем где-то до вечера я не испытала никаких положительных эмоций по поводу покупки. Пришел мой старший сын из садика и я не могла его от нее оторвать. И подумала, ну чего я выпендриваюсь, я ведь и покупала для детей. Короче отношение свое я к ней поменяла, ребенок оценил. Для детишек - самое то и для некоторых взрослых тоже Возможность выучить стили и направления в живописи в ненавязчивой форме.
Наша "книга" пока спрятана, боюсь младший съест все карточки с картинами, а вот года через два достану. Рекомендую, а то вот целый год пребываю в культурном шоке, ученики 11 классов не знают ничего из памятников культуры нашей страны. Я бы для детей плохо воспринимающих текст выпустила бы карточки по истории отечественной культуры.
А вот собственно говоря и сама "книга".
Наша "книга" пока спрятана, боюсь младший съест все карточки с картинами, а вот года через два достану. Рекомендую, а то вот целый год пребываю в культурном шоке, ученики 11 классов не знают ничего из памятников культуры нашей страны. Я бы для детей плохо воспринимающих текст выпустила бы карточки по истории отечественной культуры.
А вот собственно говоря и сама "книга".
Юля, как ты права на счет истории, и не только Отечества, вообще всей истории. Сейчас образование приобретает все больше углубленную направленность, чем обширную. Если ребенок в математическом классе, то биология нулевая, если в гуманитарном, то нулевая физика. И эта поганая тестовая система, оценивающая не ход мыслей ребенка, а правильное написание единицы в экзаменационном бланке.... грустненько от этого бывает....
ОтветитьУдалитьОй, Наташа, это больная тема для меня. Очень грустно! И вот парадокс чем слабее ученик в школе, тем легче ему написать тест. А я при этом знаю, что он не знает предмета.
ОтветитьУдалитьЮля, ты учитель? Очень приятно познакомиться. А искусство - сложная тема, надо тоже подумать, как своих детей к этому вопросу подвести...
ОтветитьУдалитьМне тоже очень приятно! Будем дружить блогодомиками.
Удалитьс радостью!
УдалитьСвета, да. Я учитель истории и обществознания. Сложная, поэтому нужно ненавязчиво детей знакомить с культурой. Просто мы живем в станице - это что-то среднее между деревней и городом, поэтому сводить детей особо некуда. Мне б в столицу я бы их на выставки таскала :))).
ОтветитьУдалитьЮля, интересный и нужный предмет - история. Прислушаюсь к твоему совету - выставок у нас много!) я вот сухарь - учитель математики и информатики по образованию, в школе уже давно не работаю.
Удалитьа я вот так и не купила эту книгу :)) все думаю да размышляю надо ли и не рано ли нам :))
ОтветитьУдалитьно заметила уже давно, что детей приводят в восторг совсем не те книги, которые так нравятся взрослым :))
Да, Кать, и игрушки тоже. :)))
ОтветитьУдалить