понедельник, 12 января 2015 г.

Книжное

Я сегодня к вам с новыми прочитанными книгами.
Итак первая - Исаак Шапиро "Сделай так, чтоб тебя искали"
Это сборник, куда вошли две повести и рассказы. Удивительно трогательное повествование перемеженное тонким юмором. Безумно понравилось, прочла на одном дыхании. Автобиографическая повесть "Сделай так, чтоб тебя искали" о времени, когда все воспринимается под особым детским углом зрения вне зависимости от перипетий и вторая повесть "Соломон Второй" с иронией рассказывает о весьма непростой жизни главного героя, с такой теплотой знакомит нас с Черновцами называя его "зеленым брильянтом в Габсбургской короне".
И вторая книга - это Сара Маккой "Дочь пекаря". Сюжет и время повествования чем-то схожи с "Близнецами" Тессы де Лоо, но если выбирать - мои симпатии на стороне Маккой. Германия конец 1944 - первая половина 1945 гг;.главная героиня Элси Шмидт нравится офицеру СС, который является охранной грамотой для ее семьи, прячет в своей спальне еврейского мальчика... Прочтите, она стоит того. Книга о добре, чувстве долга,  о любви, о разрушенных идеалах и о надежде, что все можно изменить.

10 комментариев:

  1. Спасибо за рекомендации! Первую книгу прочту обязательно- люблю такое направление. "Дочь пекаря" не успела купить в Лабиринте- уж больно быстро её раскупили. Очень жалею. Буду надеяться на переиздание или букинистов. Тема Второй Мировой нравится. Сейчас как раз дочитываю "Ключ Сары" Татьяны де Ронэ. Такое надо обязательно читать, чтобы помнить, чего стоит наш мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и тебе спасибо за "Ключ Сары", я не читала, внесу в свой список.

      Удалить
  2. О, спасибо огромное! Тоже хотела "Дочь пекаря" приобрести, кстати, но в наших магазинах ее пока нет - оставила в заявке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я читала электронную книгу, я пока, к моему глубочайшему сожалению не могу себе позволить бумажные версии, поэтому отовариваюсь на ЛитРесе.

      Удалить
  3. Юлечка, спасибо! Я в современной прозе плохо ориентируюсь, а благодаря тебе узнала о таких интересных книжках! Буду читать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Я рада, что мои посты тебе пригодились.

      Удалить
  4. Юля, поражаюсь, и радуюсь за вас, кто еще успевает читать книги!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,

    Спасибо!
    Мне очень нравится читать заметки о прочитанных книгах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, я очень рада, что тебе нравится.

      Удалить