воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Риболлита или деревенский суп.

С недавнего времени заметила, что мне не интересно готовить традиционные блюда. Например борщ, приготовить его я смогу даже с закрытыми глазами, но мне скучно, если только очень хочется. Или лапшу, которую мои дети готовы есть три раза в день, те еще консерваторы. Недавно смотрела один из познавательных каналов на которых вещают о кухнях мира и заинтересовалась итальянским супом риболлита.
Знаете, что меня в нем привлекло? Крошки. В суп добавляют хлебные крошки или сухой хлеб. У Людмилы Улицкой главная героиня произведения "Медея и ее дети" тоже варила суп с крошками. Решила попробовать. Суп понравился. Рецепт подбирала с учетом наличия необходимый продуктов, но поняла, что в него можно класть все, что есть в запасах. На мой взгляд, это разновидность густых супов типа айнтопфов.
Ингредиенты:
Бекон - 100 г.
Фасоль белая консервированная - 1 банка
Томаты в собственном соку - 1 банка 0,5 л.
Бульон - 800 мл.
Морковь - 2 шт. средних размеров
Лук - 2 репки
Чеснок - 4-5 зубчиков
Стебель сельдерея - 2 шт.
Петрушка - 1 пучок
Оливковой масло - 3 ст. ложки
Чиабата или любой сухой хлеб.
Капуста.
P.S. я положила картофель - 4 шт. (ну не могу я без него).
Режем бекон. Мелко шинкуем лук, чеснок, сельдерей. Режем капусту. Рубим петрушку. Морковь режем кубиками. Промываем фасоль. Помидоры рубим кубиками.
3 столовые ложки масла плюс бекон обжариваем, добавляем лук, чеснок, петрушку, сельдерей. Накрываем крышкой и тушим 15 минут.В бульон добавила картофель, варила до готовности, затем помидоры  половину фасоли - довести до кипения. Тушеные овощи, хлеб поломанный на кусочки и вторую половину фасоли (превращенную в пюре) отправляем в суп - доводим до кипения. Бросаем капусту. Варим до готовности.


Очень сытно! Фото не очень удачно вчера я страдала косоглазием.
Приятного аппетита!
В продолжение вчерашней темы. А игрушки мы все таки отдали маленькому Грише!
Как только сестра с малышом от нас уехали, Матвей встал со своей кучи и благополучно о них забыл. А куча продолжала лежать посреди зала. На мой вопрос, когда же он их соберет последовала театральная пауза. Я ему объяснила, что поскольку игрушки его, то и убирать их нужно ему, а вот, если бы это были игрушки Гриши, то убирала бы тетя Лена, поскольку Гриша  еще маленький. На что последовал ответ: "Ну ладно, только кубик с животными оставь". )))
Мораль сей басни такова - лень победила жадность!!!

13 комментариев:

  1. Ой Юль какая вкуснота - рукодельница! а я не как это дело полюбить не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, у меня семья с понедельника по пятницу питается подножным кормом, поскольку у меня сил не остается после работы. И чтобы реабилитироваться я стараюсь приготовить в субботу, что-нибудь этакое.

      Удалить
  2. Юля, какой рецепт интересный! Возможно, когда-нибудь и я такой попробую. А пока у нас исключительно классика - мои консерваторы не едят ничего нового( не любят экспериментов на кухне.. эх!...)

    А у нас жадность пока побеждает) А иначе я давно б все запасы ополовинила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мои тоже носами крутят, особенно младший. Старший хоть фасоль уважает и поэтому ест.

      Удалить
  3. Юляш, привет, Очень необычный и интересный суп, обязательно приготовлю. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не за что. Твой минестрони тоже сыграл роль!!!

      Удалить
  4. Юля - я как раз на неделе закончила Улицкую "Медею", и про суп этот читала, так что за рецепт спасибо!
    Лень вообще великая сила! Столько всяких разных изобретений благодаря лени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, не за что. Буду ждать твой отзыв на книгу, постараюсь не пропустить.

      Удалить
    2. Уже написала. Но опубликуется в среду. Сегодня - радости.

      Удалить
  5. Юля,

    Мне твоё высказывание про лень очень понравилось ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Судя по рецептуре и фото, вкусно! спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить