среда, 25 марта 2015 г.

Что сегодня на обед?!

Вообще  сегодняшний пост должен был называться так - "О том как я дважды облажалась!"
Связала маме кардиган не хватило пряжи ровно 10 г на воротник - заказала, теперь жду. Стала вязать сестре кофточку и уже 25 раз распустила, но сейчас вроде дело пошло. Ттт, шоб не сглазить.
Но потом решила все же про еду написать ...
Любимая призказка моего старшего сына из стихотворения В.Степанова "Математика для маленьких"
Что сегодня на обед?
Каша, суп и винегрет.
Не волнуйтесь, хватит всем!
Ну а всех Ворон здесь семь.

Ворон решили не трогать!

Овсяная коврижка-кекс по Галиному рецепту.
Очень вкусная и очень простая в приготовлении.
 И горшочек под названием "Надоел суп", все что было под рукой.
Куриная грудка мелко нарезанная, картофель, зажарка (морковь, лук), сыр, зелень и вода.
 Ну и как же без помощника капризульки.

Всем приятного аппетита. Надеюсь, следующий пост будет уже рукодельный!

27 комментариев:

  1. Юля, у меня мама вяжет и постоянно что-то распускает и перевязывает, доводя до совершенства!:) Я всегда с ужасом на это смотрю. Она моей дочке связала платье, приехала, померила - оно не подошло и она спокойненько распустила. Я бы жутко переживала - столько труда!
    Надо попробовать что-нибудь в горшочке замутить давно не делала! Аппетитненько получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я если честно уже давно веду борьбу с перфекционизмом (пока правда безуспешно), но тут я ни как не могла одолеть чулочные спицы, у меня нет навыка вязания ими, но я их победила!!!

      Удалить
  2. Эх, я бы сейчас навернула этого в горшочке "навернул суп")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то есть ""надоел суп"))) Вот видишь, Юль, так на картинку аппетитную засмотрелась, что аж слова путаю))))

      Удалить
    2. Наташ, приезжай! Угощу.

      Удалить
  3. Ну че ты ,Юля творишь? Че ты с нами делаешь? Че за вкуснятина в горшке? Че за вкусный мальчик опять? Пойду теперь спать и захлебнусь во сне слюной!
    Я на головку такая ленивая, все что угодно, только избавите меня от готовки! Если бы мне не надо было семью кормить, я бы стала жертвой фаст-фуда. Так что семья голодная - мое спасение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не смеши меня, у тебя столько вкусного на фото! )))

      Удалить
  4. Ой...а можно и я приду помогать? ;)

    ОтветитьУдалить
  5. что то и мне горшочков захотелось :)) надо "замутить" :)))
    вкусненькое все такое, ням ням!

    а про "облажалась" насмешила ) все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, я один вечер даже плакала от злости, ужасть!

      Удалить
  6. Ох, Юля))) Надо и мне коврижку сделать - спасибо, напомнила!
    Какой чудесный пампулька-капризулька))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! А за рецепт отдельное. Очень понравилась.

      Удалить
  7. Юльчик, какую вкуснятину ты все время готовишь! Балуешь своих мужчин:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Балую, Инночка, это я перед выходом на работу потом у них настанут очень тяжелые времена.

      Удалить
  8. Юля, что ты со мной делаешь, я на диете:) А за вкуснятину в горшочках я обычно готова продать родину, очень люблю:)
    Не расстраивайся с пряжей и перевязами, конечно, всегда хочется быстрее получить готовый результат, но перевязы это порой неизбежная часть процесса. Если тебя это утешит, у меня есть одна вещь, до сих пор не законченная, которую я перевязываю и перевязываю с позапрошлого года. До сих пор не закончила:) Тоже и плакала, и расстраивалась сильно. Теперь спокойно возвращаюсь к ней раз в неделю, ковыряю потихоньку. Мне понравилось, как меня муж на эту тему успокоил: "Ну пусть это будет самое большое расстройство в твоей жизни". Мне как-то спокойнее стало - если мы сильно расстраиваемся из-за таких пустяков, значит, и правда мы неплохо живем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за слова поддержки. А горшочки я тоже очень люблю, но почему-то забыла про них.

      Удалить
  9. Ой, какое все вкусное! особенно в горшочке...

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, спасибо, что делишься рецептиками... я, редиска. может и не всегда пишу, но читаю исправно.
    Слушай, не могу не поделиться, нашла рецепт какого-то по ингредиентам невзрачного пирога... но что за чудо получается!!! http://rutxt.ru/node/5042
    Про вязание... страшно не лю, когда так случается! И потом кажется, что как снежный ком, все больше и больше недоделок и пустых хотелок... помогает только смена деятельности)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, ты что! Неужели ты думаешь, что я могу на это обидеться. Я тоже не всегда могу написать комментарий, иногда настроения нет, а чаще всего времени. Спасибо за рецептик.

      Удалить
  11. Как все аппетитно! Насмотришься и пойдешь есть на ночь глядя.....
    Я тоже иной раз по десять раз распускаю, но хорошо, что можно распустить. А вот, когда шьешь, неправильно скроил и всё - можно выкидывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Юляш, это точно вязать в этом плане легче.

      Удалить
  12. Юля,вкусняшки-то какие!!!!Надо срочно к свекрови за ещё одним горшочком,а то я у неё вязала очень давно,а теперь у нас на одного члена семьи больше)))Это значит я уже 8 лет в горшочках ничего не готовила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, срочно нужно исправлять ситуацию. Мне кажется горшочки это такой уникальный предмет - союз простых продуктов вызывает неизменный восторг.

      Удалить