четверг, 5 марта 2015 г.

Весенний обмен!

Мне посчастливилось в этом году поучаствовать в весеннем рукодельном обмене, организованном Юлией, я впервые участвовала в подобном мероприятии и осталась довольна. Впечатлений масса. Понравилось. Мне досталась чудесная девушка Инна. Поскольку Инна посылочку уже получила, поэтому отчитываюсь. По условиям обмена мы все отписались Юле в каком цвете мы хотели бы получить презент, мне достались все цвета радуги и все мои подарки Инне были выдержаны в этих цветах.




Фотографировала в военно-полевых условиях. Матвей все время покушался на содержимое почтовой коробки и конечном итоге пожевал пакет с шерстью для валяния (это была самая соблазнительная добыча, он шуршал).
Моя рукодельная часть подарка - подушка, связанная из Троицкой шерсти, дизайн из журнала Filati Home №54.
Ой, в посылочку еще вложила баночку с майским медом, но его почему-то не сфотографировала ((.
Теперь буду ждать свою посылку!

22 комментария:

  1. Чудесная посылочка, особенно рукодельная часть!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарочек!!!молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,

    Представляю твоё хорошее настроение после получения этой чудесной посылки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я свою еще не получила, это я Инне отправила, но у меня все равно прекрасное настроение, потому что я дарить подарки люблю!

      Удалить
  4. Класс, такой красивый подарочек!!! Юля, а у тебя журнал этот есть Filati home 54 я там как-то платье присмотрела аранистое красивое, видела у девочек на осинке воплощения.но вся проблема в том что у нас этих журналов не продают.....так вот прошу помощи....если это в этом журнале фото этого платьица с описанием если ты не против конечно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, мне оно тоже безумно нравится, я только из-за него этот журнал и купила. Конечно же помогу. После праздников попрошу мужа отсканировать. Пришли мне свой электронный адрес: julia-bach@yandex.ru

      Удалить
    2. Ой, я сейчас прыгаю от счастья!!!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Юля, я писала коммент, а сейчас зашла, а его нет...странно...
    Спасибо за чудесные подарки! С праздником весны!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала что у тебя сына зовут Матвей, у меня тоже! Это старший или младший?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово, вот так совпадение. Матвей - младший, а старший Миша.

      Удалить
  7. Юля, какая жизнерадостная посылка! Подушечка прелесть просто!

    ОтветитьУдалить