суббота, 18 марта 2017 г.

White Woods Shawl от Кати Горбачевой

Дорогие девочки, всем привет! Последнее время мой блог из рукодельного стал превращаться в кулинарный, и не могу сказать, что меня это не беспокоит. У меня совсем не остается времени на любимое занятие.  И это угнетает. Я пыталась с этой ситуацией бороться, но пока тщетно. Школа отнимает все время. И у меня вообще нет сил ни читать, ни вязать.
Так вот в одну из попыток побороть ситуацию, я напросилась на тест к Кате. По условиям нужно было успеть за 4 дня выходных, которые пришлись на 23 февраля. И я сначала укладывалась в сроки, но по мере увеличения количества петель на спицах, естественно работа стала продвигать медленно и я отстала.
Еще одно но, сидело в моей голове и мешало работать, это сомнения по выбору пряжи. Боялась, что будет стоять колом, просто я шали не вязала из толстых ниток. Даже в какой-то момент хотела распустить уже большую работу. Хорошо, что я этого не сделала. 
Шаль, как любой дизайн Кати, вяжется очень легко! Единственное, что вызвало затруднения, так это пико, которыми закрывается шаль. Даже Кате писала в Эдинбург жалобы (и она добрая душа мне отвечала). Но я их победила!!!
После стирки шаль превратилась в мякушку! Это на все 100 % моя вещь, не отдам никому. В нашем климате скоро ее можно будет носить вместо верхней одежды. Довязала неделю назад, но все ждала погоду, сначала был жуткий ветер, потом дождь. Солнца так и не дождалась!
Встречайте!






Ниточки: Пехорка Австралийский меринос + Ализе Лана голд 800.
Спицы № 4.

20 комментариев:

  1. Юля,

    Здорово!
    Очень красивая шаль! :) И цвет тебе к лицу!

    Молодец, что не распустила и довела этот проект до конца :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотки!!! Чудо! Такое настроение, такая шаль, такая ты!!! даже забыла о не сильно позитивном вступлении:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! Оль, меня это правда гнетет.

      Удалить
  3. Юля, какая шаль!!! Такая красивая и теплая! И, видно, что она мягкая и уютная!
    Как хорошо, что ты её не распустила и довязала!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля ты молодец!!! Что не распустила! :) смотри ж какая красота получилась! а фотографии настроенческие, класс класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая симпатичная шаль получилась. А я как-тов этот раз проморгала тест.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Если бы ты знала сколько я проморгала, мне заблокировали почту на яндексе, а у Кати не было моего нового адреса и я пропустила огромное количество ее тестов. К сожалению! Кстати шаль из толстых ниточек - круто!

      Удалить
  6. Юль, прелестно!!! :)

    И поменьше сомнений, они отравляют нам жизнь. И не дают свершиться тому чудесному, что уготовала нам жизнь.
    И поменьше надуманных поводов для угнетений, твой блог не превращается из рукодельного в кулинарный, а просто удачно комбинирует разные аспекты твоей жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Я все понимаю, но мозг периодически меня имеет.)))

      Удалить
  7. Не позволяй ему над собой издеваться :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, шаль прекрасна!!!!! Цвет просто бесподобный, смотрится благородно, и тебе, безусловно, очень идет :) Фотографии чудесные :-*

    ОтветитьУдалить