воскресенье, 19 марта 2017 г.

Шоколадные кексы с хрустящей корочкой

У нас сегодня шоколадный брауни. Но выпекали в формах для кекса.


Ингредиенты:
Яйцо- 3 шт.
Сахар - 300 г
Масло сливочное 150 г
Шоколад темный - 100 г
Мука пшеничная - 70 г
Орехи грецкие - 40 г
Какао-порошок - 2 ст. л.
Для приготовления нужны две мисочки.
1 миска. Яйца взбить с сахаром до однородной массы.
2 миска. Растопить шоколад с маслом в микроволновке или на пару.
Соединить содержимое двух мисок, хорошо перемешать. Добавить муку, какао, орехи. Смешать. Выложить в формы. Печь при температуре 170 С 30 минут.
Очень вкусно!


Печь помогали дети. Причем очень активно. Такие моменты объединяют. Папа тоже принимал участие, мирил по-ссорившихся братцев и находил обиженному альтернативное занятие. Семья, я люблю вас!!!

5 комментариев:

  1. Ням-ням, вкусно! А у меня сегодня шанежки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, какое вкусное название шанежки! Из детства. Моя бабушки из Сибири и очень часто пекла их

      Удалить
  2. Юля,

    Выпечка на самом деле вкуснее от того, что вся семья принимала участие в процессе!
    Молодцы! :)

    А сахара не много?
    Я просто по себе сужу ;) У меня редко такое количество сахара в десерте используется ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, в рецепте именно такое количество. Можно меньше. На мой вкус хватило бы и 200, но шоколад был горький и я по-боялась, что дети не станут есть.

      Удалить
    2. Юля,

      Я всё время забываю, что детишки горький шоколад не очень любят! ;) Как и маслины с оливками - любовь к ним наступает в зрелом возрасте ;)

      Удалить